Общественное движение Медведи *Боевая Русь*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общественное движение Медведи *Боевая Русь* » Гильдийские дела Медведей » Глобальное обновление в Тера (ру)


Глобальное обновление в Тера (ру)

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

Студия Destiny Development выпустила второе крупное обновление для русской версии игры TERA.

Теперь каждый из игроков получил возможность пройти все приключения за новый игровой класс – Инженер.

Помимо изобретательного героя, появился свежий контент, представленный в виде Воздушных замков. Само собой, что с таким новшеством разработчики просто не могли обойтись без изменений системы битв между гильдиями, так что встречайте обновленную версию.

Также практически каждый игровой класс получил перебалансировку в системе умений. В игровом мире появилось несколько новых подземелий с опасными врагами и ценным лутом.

Напоследок, в честь выхода второго обновления, разработчики русской версии игры TERA решили подарить каждому геймеру уникального ездового животного – Леопарда. Чтобы получить этот подарок вам достаточно открыть специальную страничку и ввести вот этот код TERA-NEXTU-PDATE.

12

21 октября,в русскоязычной версии TERA: The Next выйдет большое обновление.

В нем мы увидим несколько новых подземелий: «Акероново пекло» (обычная и сложная версии, рассчитано на 10 игроков, уровень сложности – 3 и 4 звезды), «Хроноплоскость» (обычная и сложная версии, рассчитано на 5 игроков, уровень сложности 4 и 5 звезд) и «Сокровищница Капримы» (рассчитано на 5 игроков, уровень сложности 3 звезды).

Кроме того, в ряд существующих данжей будут внесены изменения. В частности, «Погибший флот» станет подземельем на пятерых, а «Глубинный храм» – на семерых (подробнее об этих и других данжах читайте по ссылке).
А вот в «Шпиль страха» и «Край разлома» зайти будет нельзя, так как они отправятся на переработку.

Немного изменится и PvP в связи с появлением боевой арены «Железная клетка», где сражаются две команды по 15 человек, а цель – раньше противников совершить 70 убийств.

А еще в игру добавят примерочную – место, где можно примерить стили для своего персонажа.

Наконец, вместе с установкой обновления начнется новый, третий сезон Состязания гильдий в Лиге претендентов (активности «Битва Гильдий», «Железная Клетка», «Каньон Фрейвинд» и «Небесная Арена») и Лиге головорезов (активности «Твердыня корсаров», сложный «Крейсер «Стремление», «Глубинный храм» и «Достижения»).

13

«TERA Россия» не собирается на этом останавливаться и уже рассказала о своих планах на ближайшее время. Одним из важнейших и самых ожидаемых фанатами событий станет глобальное обновление, которое может выйти еще до конца этого года. В нем нас будет ждать множество новых мероприятий, новые неизведанные земли и подземелья, а также еще один класс – Крушитель. Также сейчас завершается разработка «Лиги Сезонов», и совсем скоро откроется интерактивная страница, где можно будет отслеживать свое место в рейтингах в TERA: The Next. PvP-рейтинг отразит все битвы игроков друг с другом (кроме дуэлей): сражения на боевых аренах, схватки альянсов и гильдий, а также свободное PvP на местности. Формироваться этот рейтинг будет посредством накопления очков, а в зависимости от изменений их количества будет меняться и ваше положение в нем. PvE-рейтинг является индивидуальным и отражает качество и количество успешно пройденных подземелий, причем очки начисляются каждому, прошедшему подземелье как в составе группы или рейда, так и самостоятельно. Наконец, GvG-рейтинг продемонстрирует результаты состязаний гильдий в PvP и PvE.

Интересно, что кроме базовых наград за лидерство в «Лиге головорезов» и «Лиге претендентов», гильдии будут также получать дополнительные бонусы в рамках «Лиги Сезонов». И учтите, что все рейтинги будут носить сезонный характер, а по итогам каждого сезона победители получат ценные призы. Также напоминаем, что сейчас идет прием заявок на участие в PvP-турнире (о котором мы уже писали в новостях на MMORPG.SU). Регистрироваться нужно здесь (до 4 декабря), причем первые 16 команд, подавшие заявку и проведшие хотя бы один бой, получат на память Боевого коня Нексуса со скоростью передвижения 280. Ну, а в первой половине следующего года отставание от зарубежных локализаций будет сокращено до нуля, и не исключено, что русскоязычная версия вообще обгонит их.

14

Новый остров Тиарания

Остров Тиарания создан для персонажей 1-11 уровня, чтобы заменить Остров Зари.
Теперь игра начинается в этой локации сразу после создания персонажа. Игрок сразу может приступить к выполнению заданий.
Старые персонажи могут переместиться в эту локацию, купив Свиток телепорта: Побережье больших корней в магазине обычных товаров Велики, Аллемантеи, Кайатора, Верхнего Дозора и других городов.
При перемещении в данную локацию все классы, помимо жнецов, могут приступить к выполнению нового задания.
В Тиаранию можно попасть на пегасе из Велики, не выполняя задание.
При этом пегасами Тиарании можно будет воспользоваться только после выполнения задания в Тиарании.
Для быстрого перемещения к местам выполнения заданий в Тиарании можно воспользоваться телепортом.

Новый класс: Крушитель

Доступен только для женских персонажей человеческой расы.
С описанием класса и его умений можно ознакомится здесь. Там же вы сможете узнать подробности об экипировке, символах умений, и ознакомиться с некоторыми рекомендациями.
Для женских персонажей человеческой расы добавлены настройки внешности: 2 новые прически и 2 особенные черты персонажа.

Интерфейс создания и выбора персонажа

Обновлено окно выбора и создания персонажа при входе в игру.
Изменен экран выбора персонажа.
В левой верхней части экрана можно выбрать персонажа.
Добавлены дополнительные элементы, позволяющие изменить порядок расположения персонажей.
После выбора персонажа он будет подсвечен, а камера будет направлена на него.
Окно создания персонажа обновлено для удобства пользователей.
Теперь выбор класса и расы происходит на одном экране, после чего происходит переход к созданию внешнего вида персонажа.
При выборе класса в правой нижней части экрана отобразится видеоролик, а особенности классов будут отображаться в виде шкалы, а не в виде звезд.
Добавлен визуальный эффект для кнопки “Назад” в меню создания персонажа.

Прокачка

Добавлена функция включения и отключения отображения меток обычных заданий.
Добавлен параметр, позволяющий включить или отключить отображение меток обычных заданий на карте.
Параметр находится в Настройки->Игра и по умолчанию отключен.
[Свиток телепортации в безопасное место] теперь можно использовать раз в минуту (раньше было раз в 5 минут).
Увеличено количество очков опыта, которое можно получить за выполнение некоторых заданий.
Теперь NPC, дающие и обычные и сюжетные задания, во время диалога сначала будут предлагать сюжетные задания.
При достижении 60 уровня больше не будет доступно задание «Убежище Балдера», а станет доступно задание, которое позволяет попасть в Вал-Орин.
Новый приказ Авангарда можно автоматически принять в окне сообщений о заданиях.

Система дружбы

Значительно улучшена и изменена система дружбы, добавлена реферальная программа. Обо всём этом и многом другом читайте на специальной странице.

Помощь для вернувшихся пользователей

Для пользователей, которые в течение 30 дней не заходили в игру, и у которых есть персонаж 58 уровня, при входе в игру появится система помощи для вернувшихся пользователей, которая позволит им как можно быстрее адаптироваться к реалиям изменившегося мира Tera.
При подключении автоматически появится интерфейс помощи, в котором игроки могут воспользоваться следующими функциями:
Функция поддержки снаряжением: в зависимости от уровня вернувшегося персонажа, можно будет получить определенное снаряжение.
Информация о приказах Авангарда: позволяет получить награды за приказы Авангарда при выполнении разных задач во время прохождения подземелий, арен или уничтожения монстров.
Информация об основных умениях: позволяет получить информацию о том, какие умения используются данным классом.
Окно помощи вернувшимся пользователям находится в окне приказов Авангарда (Клавиша H).
Пользователи, которые еще не получили снаряжение, могут щелкнуть на светящемся значке приказа Авангарда в главном меню для получения снаряжения.
Если вернувшийся пользователь откроет окно приказов Авангарда (Клавиша Н), сначала отобразится окно помощи для вернувшихся пользователей. 

Предметы

При прохождении следующих подземелий Зелья храбрости выдаваться не будут.
Хроноплоскость
Крейсер «Стремление» (Сложно)
Глубинный Храм
Глубинный Храм (сложно)
Каналы
Стоимость покупки осколка аргонской брони в магазине изменена с 10 на 1 золотую монету стоимость продажи - с 1 золотой монеты на 10 серебряных.
Гранат, который можно было обменять в Канстрии за 10 осколков аргонской брони, изменен на осколок итериса.
При достижении определенного уровня собирательства, меняются награды.
Получаемый при достижении 300 очков мастерства рудокопа Ангельский нимб теперь можно хранить в банке.
Получаемую при достижении 300 очков мастерства собирателя энергии Сферу феи теперь можно хранить в банке.
Получаемый при достижении 300 очков мастерства собирателя растений Венок теперь можно хранить в банке.
Добавлено Зелье яростного зверя, сочетающее в себе эффекты Флакона охотника и Флакона энергии.

Добавлен рецепт Большого зелья яростного зверя V.
После добавления Зелья яростного зверя использовать прежние Флаконы энергии и Флаконы охотника будет нельзя. Их можно продать в магазине по указанной ниже цене или обменять на соответствующие Зелья яростного зверя (щелчком правой кнопки мыши).
Изменилась стоимость купли/продажи свитков натиска.
Аватар оружие
Добавлено новое Аватар оружие 64 уровня.
Оружие из набора снаряжения “Штормового барьера” было удалено.
Изменения в наградах приказов авангарда
Внесены изменения в еженедельные награды:

Теперь в подземельях приказов авангарда награду можно получить только 3 раза в день.
Внесены изменения в часть наград приказов авангарда:

В подсказках снятия и наложения печати энигмы теперь отображается эффект и способ использования.
Изменены настройки распределения трофеев в группах
В качестве параметра «Кроме:» можно использовать только «Предметы лучше необычных». Другие параметры использовать нельзя.
После боя с последними боссами подземелий 65 уровня, свитки сложного опознания выпадают по количеству участников. (Список подземелий приведен ниже.)
Корабль Келивана (легко)
Глубинный Храм
Каналы
В Глубинном храме повышена вероятность выпадения и количество некоторых предметов.
Выпадает больше Свитков сложного опознания
Обновлено системное сообщение свитка опознания.
При применении всех видов свитков печати энигмы, в случае отсутствия в сумке свитков опознания отобразится системное сообщение, указывающее на место, где можно приобрести свиток опознания.

Изменения ассортимента товаров у Тиката

Удалены свитки сброса старых подземелий:
Свиток сброса подземелья: Шпиль страха
Свиток сброса подземелья: Глубинный храм (сложно)
Свиток сброса подземелья: Крейсер "Стремление"
Свиток сброса подземелья: Крейсер "Стремление" (сложно)
Свиток сброса подземелья: Сокровищница Капримы
Свиток сброса подземелья: Погибший Флот
Свиток сброса подземелья: Акероново Пекло
Свиток сброса подземелья: Акероново Пекло (сложно)
Свиток сброса подземелья: Хроноплоскость
Свиток сброса подземелья: Хроноплоскость (сложно)
Добавлены новые костюмы:
Костюм Мэри-Энн (элин)
Белые кошачьи лапки
Желтые кошачьи лапки
Черные кошачьи лапки
Добавлены новые аксессуары:
Сумочка Мэри-Энн
Шапочка Мэри-Энн
Роскошная маска
Очки в черной роговой оправе
Очки в синей оправе
Рубиновые очки
Изумрудные очки
Добавлены новые расходные предметы:
Ваучер для изменения названия гильдии
Сброс подземелья: Корабль Келивана (легко)
Сброс подземелья: Корабль Келивана
Сброс подземелья: Корабль Келивана (сложно)
Сброс подземелья: Остров Мертвых
Рупор

Изменения ассортимента магазина купонов на наряд

Добавлено новое оружие:
Ящик с обликом оружия
Ящик с обликом оружия Ясновидца
Ящик с обликом оружия Кузнеца
Добавлены новые доспехи:
[Стиль] Кованая кираса Ясновидца
[Стиль] Кованый доспех Ясновидца
[Стиль] Вышитая мантия Ясновидца
[Стиль] Кираса Ясновидца
[Стиль] Доспех Ясновидца
[Стиль] Мантия Ясновидца
[Стиль] Зловещая кираса молотобойца
[Стиль] Зловещий доспех молотобойца
[Стиль] Зловещая мантия молотобойца

Интерфейс и система зачарования

Улучшен интерфейс зачарования снаряжения.
Теперь в окне интерфейса зачарования будет отображаться информация о необходимых для зачарования предметах и месте их получения.
Для снаряжения, которое может стать шедевром, после достижения уровня зачарования +9, появляется кнопка и окно подсказки.
Подсказка поможет использовать наиболее подходящий для вашего снаряжения свиток для создания шедевра.
При зачаровании предмета до +12 или выше, появится кнопка и окно подсказки по смене эффектов предмета.
Для быстрого обнаружения недавно купленных предметов, они будут выделяться синей рамкой в сумке. (только 1 раз после покупки)
Частично изменен интерфейс разбора снаряжения.
После перехода в режим разбора снаряжения в сумке (Клавиша I), он будет сохраняться до тех пор, пока игрок не нажмет повторно кнопку «Извлечь» или не щелкнет вне сумки.
Во всплывающем окне добавлено название разбираемого предмета, чтобы снизить вероятность того, что игрок уничтожит предмет ошибочно.
Удаление разделения снаряжения на PvP и PvE
Новое снаряжение сочетает в себе эффекты как для PvP, так и для PvE.
Изменена система повышения уровня сырья
Начиная с 7 ступени повысить уровень сырья можно в пропорции 2:1. Таким образом, чтобы создать 1 ед. сырье 9 ступени потребуется 4 ед. сырья 7 ступени.
Изменено количество требуемого алкагеста для зачарования
Для зачарования снаряжения среднего уровня теперь потребуется 8 единиц алкагеста.
Для зачарования снаряжения высшего и высочайшего уровней теперь потребуется 16 единиц алкагеста.
Изменено количество закрепителя чар для сохранения свойств снаряжения.
Для сохранения свойств снаряжения среднего уровня теперь потребуется 8 единиц закрепителя чар.
Для сохранения свойств снаряжения высшего и высочайшего уровней теперь потребуется 16 единиц закрепителя чар.
Добавлены Закрепитель чар и Мастерский свиток печати энигмы с ограниченной ступенью использования.
Добавлены Закрепитель чар и Мастерский свиток печати энигмы с ограниченной ступенью использования, которые можно применить только к предметам соответствующей ступени.
Эти предметы нельзя передать.
Повысить уровень Закрепителя чар с ограниченной ступенью можно так же, как и сырье, в пропорции 6:1.
Изменения в чарах пробуждения
В случае неудачного зачарования пробужденного предмета уровень зачарования больше не снижается.
При этом вероятность успешного зачарования снижена (для каждой ступени), но для зачарования +15 вероятность осталась прежней.
Пробуждение снаряжения Кайрака
К эффектам зачарования 13-15 добавлены эффекты, действующие только в PvE.
Изменения в уровнях предметов
Повышение уровня предмета увеличено с 2 до 4.
В связи с этим уровень всех предметов снаряжения повышается в 2 раза.
Изменения в уровнях снаряжения со случайными эффектами
Для уровней снаряжения определили специальные бонусные очки уровня - 0 и 4 (только для случайных эффектов).
Количество очков зависит от эффекта.
Данные изменения действительны только для снаряжения 65 уровня, и только для предметов, у которых существуют случайные эффекты.
Добавлена шкала уровня снаряжения
0% - предмет не зачарован или не имеет эффектов, 100% - предмет максимально зачарован и имеет полный набор эффектов.
Полезные эффекты отображаются оранжевым.
Улучшения процесса зачарования/изменения эффектов
При использовании Свитка сложной печати энигмы появляется интерфейс «Сменить эффекты».
При помощи этого интерфейса можно одновременно наложить или снять печать, а также изменить эффекты, нажав кнопку «Сменить эффекты».
Чтобы появился список всех доступных эффектов, нужно нажать кнопку “Подсказка”.
Интерфейс открывается, только если в сумке есть Свиток опознания.
Снаряжение Ереси
Вероятность создания шедевра увеличена до уровня снаряжения Гнева.
Вероятность зачарования увеличена до уровня снаряжения Гнева.
Теперь при помощи меню изменения эффектов нельзя будет получить следующие эффекты:
Оружие: «мгновенное восстановление МР при использовании умения», «дополнительный урон при атаке опрокинутых целей».
Доспехи: «восстановление HP каждые 5 секунд», «отражение полученного урона атакующему».
Данные эффекты сохранятся у тех, у кого они уже были. После сброса данных эффектов получить вновь их будет нельзя.
Разное
Изменены условия ношения доспехов, в описании которых есть указание класса. Теперь носить данный доспех сможет только тот класс, к которому относится данное указание.
Доспех остается на игроке, если он был надет до изменений. Если игрок другого класса снимет доспех, надеть его снова будет уже нельзя.

Снаряжение/Экипировка

Снаряжение Демокронов
В Мясницких Катакомбах выпадает оружие Демокронов.
Необходимый уровень для использования снаряжения Демокронов снижен до 64.
Ранг снаряжения Демокронов установлен как исключительное.
При наличии у наручей эффекта +3 к выносливости как случайного эффекта усиления, они будут отображаться оранжевым цветом, уровень предмета увеличится на 4.
Изменен класс для некоторых перчаток Ереси
Рукавицы: рыцарь, берсерк, крушитель
Перчатки: воин
Наручи: жрец и мистик
Добавлены дополнительные характеристики снаряжения
У нового оружия/доспехов Напряжения, доспехов Келивана и доспехов Кайрака, будут дополнительные эффекты. (в скобках указаны характеристики шедевра.)
Эффекты оружия «наносит 4.5% (6%) дополнительного урона в режиме PvP» и «наносит 5.3%(6.9%) дополнительного урона в режиме PvP при атаке сзади».
Эффект доспехов «снижает получаемый урон в режиме PvP на 4.5%(6%)».
Изменение настроек PvP
Снаряжение для PvP (ранее Снаряжение напряжения) Добавлен возможный эффект «наносит дополнительный урон в режиме PvP».
Данный эффект отображается оранжевым цветом, а уровень предмета повышается на 4.
За космоосколки больше нельзя получить PvP и PvE снаряжение.
В подземелья 65 уровня добавлены ящики с украшениями
В подземельях 65 уровня ящики распределяются между всеми игроками. При получении ящика одним из членов группы, всем остальным участникам он автоматически зачисляется в инвентарь.Вероятность выпадения украшений осталась прежней.
Сундук с кольцом пространства
Сундук с серьгами пространства
Сундук с кольцом искривленного пространства
Сундук с серьгами искривленного пространства
Сундук с амулетом пространства
Сундук с кольцом Келивана
Сундук с серьгами Келивана
Сундук с кольцом Кошмарного Келивана
Сундук с серьгами Кошмарного Келивана
Сундук с амулетом Келивана
Сундук с безупречной брошью
Сундук с брошью богини (редкий)

Изменения в игровом чате

Изменены настройки вкладок чата для более удобного использования
Основная вкладка чата изменена с “Все” на “Основное”
По умолчанию, в этой вкладке не отображаются сообщения каналов чата “Обмен” и “Мир”, а так же некоторые системные сообщения
Добавлена новая вкладка “Мир”, в которой по умолчанию будут отображаться сообщения из этого канала
По умолчанию во вкладках будут отображаться сообщения из следующих каналов чата:
вкладка “Основное”
Рядом, Группа, Гильдия, Зона, Команда, Шепот, Рейд, Лидер рейда, Сообщения рейда, Торговля, Поиск группы (По уровню), Важно, Эмоции, RP, Приветствие, Системное, Уведомления, Уведомления миру, Сообщения, Уведомления группе, Уведомления гильдии, Уведомления команде, Уведомления интерфейса, Предупреждения, Получение предмета (Редкий), Получение предмета (Легендарный), Полученный опыт, Полученное золото, Частный канал 1-8
вкладка “Мир”
Рупор, Обмен, Продвижение гильдии, Мир, Системное
вкладка “Группа”
Группа, Команда, Рейд, Лидер рейда, Сообщения рейда, Важно, Системное, Уведомления группе, Уведомления команде
вкладка “Гильдия”
Гильдия, Альянс, Командование, Экзарх, Системное, Уведомления гильдии
вкладка “Система”
все сведения о битве, вся системная информация
вкладка “Шепот”
Шепот, Торговля, Системное
вкладка “Рупор”
Рупор, Системное

В связи с изменениями настройки вкладок будут сброшены. Если вкладки были настроены индивидуально, потребуется повторная настройка после установки обновления

Добавлена функция автоматической смены используемого канала чата
При переключении вкладок или вступлении в группу используемый канал будет меняться автоматически
Настроить автоматическую смену канала можно в настройках вкладок чата
Создание частного канала упрощено
Создать частный канал можно нажав правой кнопкой мыши на нужную вкладку и выбрав пункт “Создать индивидуальный канал в этой вкладке”
В настройках раздела чата можно создать частный канал, нажав на кнопку “Создать” в разделе частных каналов
Частные каналы, созданные таким образом, автоматически будут отображаться в выбранной вкладке
После создания частного канала в меню настроек вкладки чата будет доступна кнопка “Управление”, позволяющая настроить этот канал и пригласить в него друзей
Перед личными сообщениями добавлен значок для более удобного чтения сообщений
Изменен шрифт в окне чата и его размер
Добавлена система “Рупоров”
С помощью специального предмета можно отправить сообщение всем игрокам, независимо от того, какая вкладка у них открыта
Канал “Рупор” становится доступен для выбора игроку, если в инвентаре персонажа есть предмет “Рупор”
Сообщение можно отправить, нажав правой кнопкой мыши на рупор в инвентаре и введя его в появившемся специальном окне
Так же сообщение можно отправить, перейдя в канал чата “Рупор” и введя сообщение
Максимальная длина сообщения - 50 символов
Каждая отправка сообщения в канал “Рупор” будет расходовать один “Рупор”
“Рупор” можно приобрести за счастливые билеты
Сообщение отображается в строке уведомлений над чатом, и во вкладке чата, если в настройках вкладки активен канал “Рупор”

Арены

Чтобы повысить интерес игроков к аренам, добавляются и изменены следующие функции:
Добавлена и обновлена арена для пользователей, сконцентрированных на получении опыта.
Добавлена арена «Железная клетка», которая доступна с 40 и до 64 уровня. Все игроки получат стандартное снаряжение для этой арены.
Правило голосования на изгнание игрока изменяется следующим образом:
Если ранее для изгнания пользователя требовалось согласие всех игроков, то теперь необходим определенный процент игроков.
Процент зависит от арены.

Добавлена функция отображения помощи на арене.
При входе в Твердыню корсаров для пользователей, принимавших участие в сражениях на арене менее 10 раз, отображается помощь.
К разделу помощи также можно обратиться во время сражения на арене при помощи интерфейса в верхней части экрана (или в окне подбора арен, нажав на кнопку «Информация об арене»).
Добавлена помощь на арене.
Во время игры на арене можно легко получить всю необходимую информацию.
Для этого надо выбрать вкладку «помощь» в верхней части окна приказов Авангарда (клавиша Н) или нажать такую же кнопку в интерфейсе подбора арен.
Обновлен интерфейс подбора арены.
На окно подбора арен добавлен магазин репутации. Теперь предметы за очки репутации можно купить еще проще.
Даже после подачи заявки на подбор арены окно магазина не закроется, а будет отображаться окном подбора арены.
Добавлены визуальные эффекты для быстрой идентификации объектов на арене.
Чтобы отключить отображение эффектов, необходимо открыть в окно настроек (клавиша О) и отменить отображение этих эффектов.
В окне результатов боя, открывающемся после завершения арены, добавлена подробная информация.
При входе на арену после дополнительного набора, время ожидания арены обнуляется, после чего можно сразу подать заявку на подбор противника на арене.
В связи с обновлением в магазине очков доблести Белликариума изменен ассортимент снаряжения Напряжения и прочих товаров:

Знак храбрости можно поменять на новое снаряжение.
В магазине репутации Душегубов удалена вкладка с предметами серии комплекта «Отступник»
Изменилось количество получаемых очков доблести Белликариума.

Изменено содержание ящиков, получаемых за победу в Каньоне Фрейвинд, Твердыне Корсаров и Железной Клетке - чарм зеркала заменен на новые ресурсы:
Боевая награда (Каньон Фрейвинд): Сундук проклятой души
Морской сундук (Твердыня Корсаров): Сломанная мачта
Награды за победу в Железной клетке (Железная Клетка): Пепел злого духа

Каньон Фрейвинд

Уровень HP следующих NPC в Каньоне Фрейвинд повышен:
Наг-грабитель
Внушительный тералит
Кровожадный провидец-живодер
Кровожадный боец-живодер
Карающий оркан-избиватель
Карающий оркан-карлик
Увеличено количество HP и повышена сопротивляемость критическим ударам боссов Каньона Фрейвинд (Нага-пирата и Связанного кровью тералита). Уничтожить их стало сложнее.
Изменено значение разрыва по очкам, после которого может активироваться эффект «Отчаянное решение».


 Изменены условия активации и исчезновения эффекта на разных этапах Отчаянного решения



Твердыня корсаров

Увеличено количество HP Внутренних Врат, Якорного камня, Осадного орудия и Внешних врат.
Изменены правила в Твердыне корсаров.
В случае, если 2-ой раунд длится дольше 1-го, победитель определяется сразу в пользу команды, уничтожившей Якорный камень в 1-ом раунде.
В Твердыне корсаров добавлены облачка диалогов, указывающих на условия победы.

Железная Клетка

Количество монолитов, появляющихся на 2 этаже, изменено на 3 шт.
Через 3 минуты после начала игры на 2 этаже появится монолит солдат-самоубийца после чего он будет появляться каждые 2 минуты.
Монолит, появлявшийся перед зоной воскрешения на 2 этаже, будет появляться в зоне воскрешения. Этот монолит появится через 3 минуты после начала игры, после чего будет появляться каждую минуту.
Незначительно увеличено количество HP статуи и монолитов.

Подземелья

Новое подземелье: Корабль Келивана

Корабль Келивана - подземелье 65 уровня для группы из 5 персонажей.
Попасть на корабль Келивана можно, обратившись к Женеру [Остгарат > Гавань Головорезов], или при помощи подбора подземелий.
На Корабле Келивана можно получить снаряжение Келивана для вашего класса, броши богини (редкие), броши очищения (редкие) и материалы для изготовления снаряжения Кайрака.
Оружие и доспехи будут получены в виде ящиков.
При открытии ящика можно будет получить подходящий по классу предмет.
Ящик становится персональным при получении.

Корабль Келивана (Легко) - упрощенная версия Корабля Келивана, подземелье 65 уровня для группы из 5 персонажей.
Попасть на корабль Келивана (Легко) можно, обратившись к Женеру [Остгарат > Гавань Головорезов], или при помощи подбора подземелий.
На Корабле Келивана (легко) можно получить снаряжение Ереси для вашего класса, безупречную брошь.
Оружие и доспехи будут получены в виде ящиков.
При открытии ящика можно будет получить предмет, подходящий по классу. 
Ящик становится персональным при получении.
При входе на Корабль Келивана (легко), ворота откроются только после того, как все члены группы используют Зелье яростного зверя и Свиток стремительности.
Сообщение отображается в центре нижней части экрана и исчезает, когда все участники группы использовали предметы.

Корабль Келивана (Сложно) - усложненная версия Корабля Келивана. Это подземелье предназначено для группы из 5 персонажей 65 уровня.
Попасть на корабль Келивана (сложно) можно, обратившись к Женеру [Остгарат > Гавань Головорезов], или при помощи подбора подземелий.
На корабле Келивана (сложно) можно получить кольцо Кошмарного Келивана, оружие Келивана, настой ноктиния, основу двойного нивеота, материалы Кайрака и др.

Новое подземелье: Остров Мертвых

Подземелье «Остров Мертвых» предназначен для группы из 5 игроков 65 уровня.
Попасть на Остров Мертвых можно, обратившись к Дженне [Остгарат > Гавань Головорезов], или при помощи подбора подземелий.
На Острове Мертвых можно получить серьги Кошмарного Келивана, снаряжение Келивана, настой ноктиния, основу двойного нивеота и другие материалы Кайрака.

Поляна древней

Вместо Космоосколка теперь выпадает Карающий камень.
Корона лавров более не будет выпадать.
Вместо Украшений времен выпадают Украшения Келивана.
В добыче Сырье 7 ступени заменено на Сырье 8 ступени, а также увеличено количество выпадающего сырья.
Изменено количество выпадающего Шедеврального алкагеста.




Глубинный храм

Теперь это подземелье для группы из 5 игроков.
С учетом того, что подземелье стало теперь для 5 игроков, снижена скорость регенерации всех боссов и вероятность выпадения предметов.
Подземелье рекомендуется для прохождения тремя и более персонажами.
От количества человек, проходящих подземелье, будет зависеть количество получаемой награды благодаря эффекту "Сила в единстве"
Бонус эффекта “Чем больше членов в группе, тем больше предметов вы получаете. Сейчас количество предметов увеличено на…”
от 1 до 3 человек - 0%
4 человека - 50%
5 человек - 100%
Минимальный уровень снаряжения для участия в подборе подземелий - 355.

Каналы

Изменен список предметов, которые можно получить за прохождение
Теперь можно добыть снаряжение Ереси.
Минимальный уровень снаряжения для участия в подборе подземелий - 355.

Другое

Из игры убраны следующие подземелья:
Алчное ущелье
Крейсер "Стремление"
Сокровищница Капримы
Акероново пекло
Акероново пекло (сложно)
Погибший Флот
Указатель «Рекомендуемые подземелья»
В приказах авангарда среди всех доступных подземелий выделены те, в которых можно добыть оптимальное снаряжение.
Изменены места воскрешения; добавлены магазины расходных материалов подземелья
В случае гибели в подземелье 65 уровня место воскрешения - вход в соответствующее подземелье.
У входа в подземелье появился торговец.
Воскрешение Ошара.
Во всех подземельях 65 уровня, можно использовать Воскрешение Ошара.
В случае гибели в подземелье, можно мгновенно возродиться на месте, если заплатить определенное количество золотых момент.
При воскрешении с помощью воскрешения Ошара персонаж автоматически получит следующие эффекты:
Зелье яростного зверя
Свиток стремительного варварства
Великий чарм могущества
Великий чарм выносливости
Великий чарм насыщения
Арунская панацея
В одном подземелье воскреснуть можно 10 раз. Цена воскрешения будет увеличиваться при каждом следующем воскрешении. После прохождения подземелья счетчик сбрасывается
Воскрешение Ошара дается только новичкам, которые меньше 5 раз проходили соответствующее подземелье.
Изменения в подземельях 58 уровня
Получаемый опыт за уничтожение монстров в подземельях Лабиринт Ужаса, Эбеновая Башня и Гнездо Келсаика увеличен примерно в 3 раза.
Лабиринт Ужаса, Эбеновая Башня, Гнездо Келсаика: минимальный уровень снаряжения для участия в подборе подземелий - 220.
Теперь в Лабиринте Ужаса в бою с последним боссом Киллианом в случае успешной атаки Синарлом, которого выпускает Виджалек, игрок сразу не умирает. (мгновенная смерть → фиксированный урон в 10 000)
Гнездо Келсаика: снижено HP босса Келсаика.
Снижен уровень сложности подземелий среднего уровня
Ограничение по уровню снаряжения в Глубинном храме (сложно) и в Хроноплоскости изменено 390.
Интерфейс подбора подземелий
В случае, если рекомендуемый уровень снаряжения не достигнут, подземелья более высокого уровня все равно будут отображаться.
Если в интерфейсе отображается подземелье более высокого уровня, но уровень снаряжения не подходит, начать подбор группы для этого подземелья нельзя.

Битвы гильдий

Изменено количество очков битвы гильдии в зависимости от ранга.
Теперь гильдия может объявить войну 20 разным гильдиям (раньше объявить войну можно было только 7 гильдиям).
В случае ничьи во время битвы гильдии, обе гильдии не теряют очки славы.

Экономика

После уничтожения монстров в следующих локациях монеты выпадать не будут:
Территория Торговцев
Территория Железного Ордена
Территория Союза Просвещенных

Баланс классов

Воин

Каскад оглушений: символ “Лихой каскад оглушений”, Затрачиваемые очки 4 → 3.
Шквал ударов: символ “Угрожающий шквал ударов”, Затрачиваемые очки 6 → 3.
Град ударов: символ “Усиленный град ударов”, Затрачиваемые очки 6 → 5.
Град ударов: улучшенный символ “Усиленный град ударов”, Затрачиваемые очки 5 → 4.
Коса: символ “Мощная коса”, Затрачиваемые очки 5 → 4.
Коса: символ “Режущая коса”, Затрачиваемые очки 6 → 5.
Боевой клич: символ “Ускоренный боевой клич”, Затрачиваемые очки 6 → 3.
«Удар воина» снижает выносливость на 8%, вместо 4,5%.

Берсерк

Время восстановления умения «Подавление» увеличено с 12 секунд до 15 секунд.
После умения «Подавление» умение «Разрушение» активируется быстрее.
Дополнительный урон в результате использования навыка «Кровожадность» во время PVP снижен с 16% до 10%.
Время действия умения «Насмешка» изменено с 12 на 8 секунд.
Обманный удар: символ “Усиленный обманный удар” , затрачиваемые очки 6 → 5.
Затраты MP при использовании умения «Блок топором» снижены с 100 до 0.
В состоянии Устрашения при использовании умения «Ошеломляющий удар» время оглушения увеличивается с 2 до 4 секунд.
 «Карающий удар» снижает выносливость цели на 4% вместо 3%.

Лучник

Проникающий выстрел: символ “Усиленный проникающий выстрел”, затрачиваемые очки 6 → 5.
Проникающий выстрел: улучшенный символ “Усиленный проникающий выстрел”, затрачиваемые очки 5 → 4.
Базовая сила увеличена 67 → 72.
Умение «Бегство» наделяет неуязвимостью.
Ложная смерть: символ “Восстанавливающая ложная смерть”, эффект восстановления здоровья меняется с 2% в течение 15 секунд на 2% в течение 10 секунд. Эффект теперь работает как в бою, так и вне боя.
Ложная смерть: улучшенный символ “Восстанавливающая ложная смерть”, эффект восстановления здоровья меняется с 5% в течение 8 секунд на 3% в течение 10 секунд. Эффект теперь работает как в бою, так и вне боя.
Прицельный выстрел: символ “Сверхточный прицельный выстрел”, эффект повышения вероятности нанесения критического удара в 3 раза изменен на удвоение вероятности критического удара.
Дождь стрел: улучшенный символ “Быстрый дождь стрел”, затрачиваемые очки 4 → 3.
Дождь стрел: символ “Усиленный дождь стрел”, затрачиваемые очки 6 → 5.

Инженер

Урон умения "Мана-ракета" повышается на 10%.
"Разрывной снаряд": урон при подрыве снаряда уменьшен в PvE, но увеличен в PvP
"Залп картечью": урон умения увеличен в PvE и PvP
Пассивное умение инженера "Временный барьер" действует только в случае смерти от атаки монстров.
Время перезарядки пассивного умения инженера "Временный барьер" сокращено с 10 мин. до 5 мин.

Маг

Умение "Искривляющий барьер" перестает атаковать в ближнем бою.

Убийца

Удар в сердце: символ “Усиленный удар в сердце”, затрачиваемые очки 6 → 5.
Яростная атака: символ “Усиленная яростная атака”, затрачиваемые очки 6 → 5.
Яростная атака: улучшенный символ “Усиленная яростная атака”, затрачиваемые очки 5 → 4.
Комбо-атака: символ “Усиленная комбо-атака”, затрачиваемые очки 6 → 4.
Рубящий удар: символ “Неутомимый рубящий удар”, затрачиваемые очки 6 → 5.
Рубящий удар: улучшенный символ “Неутомимый рубящий удар”, затрачиваемые очки 5 → 4.
Выверенный удар: улучшенный символ “Усиленный выверенный удар”, затрачиваемые очки 6 → 4.
Выверенный удар: символ “Режущий выверенный удар”, затрачиваемые очки 6 → 5.
Нокаутирующий удар: символ “Лихой нокаутирующий удар”, затрачиваемые очки 6 → 3.
Нокаутирующий удар: символ “Лихой нокаутирующий удар”, затрачиваемые очки 5 → 3.
Нокаутирующий удар: символ “Усиленный нокаутирующий удар”, затрачиваемые очки 6 → 5.
Нокаутирующий удар: улучшенный символ “Усиленный нокаутирующий удар”, затрачиваемые очки 5 → 4.

Жнец

Базовая сила 55 → 63.
Время восстановления умения "Спираль смерти" изменено с 10 на 7 сек.
Время восстановления умения "Темная жатва" изменено с 3 минут на 2 минуты 30 секунд.
Время восстановления умения "Разделяющий удар" изменено с 21 секунд на 14 секунд.
Пассивное умение жнеца "Вуаль теней" действует только в случае смерти от атаки монстров.
Время перезарядки пассивного умения жнеца "Вуаль теней" сокращено с 10 мин. до 5 мин.

Жрец

Время восстановления умения "Возведение I" изменено с 40 на 30 секунд.
Время действия умения "Священный щит II" увеличено с 7 до 10 секунд.
Скорость атаки умения "Энергия звезд" теперь увеличивается не на 11, а на 8.
Время восстановления умения "Круг очищения" изменено с 2,5 до 5 секунд.

Мистик

Снижающий выносливость эффект умения "Град проклятий" суммируется 1 раз, каждый экземпляр эффекта снижает выносливость на 9%.
Скорость атаки умения "Гнев титанов" повышается на 6. Теперь возможно суммирование эффекта с Благословением Шакана, дает лучший эффект при применении вместе с Энергией звезд.
Время восстановления умения "Гнев титанов" увеличено с 8 до 25 секунд.
Добавлена задержка при использовании умений "Проклятие изнурения", "Ужасное проклятие" и "Трясина".
Умение "Аура безжалостности" теперь расходует 250 MP вместо 750 .
Время действия Миньона-целителя изменено с 12 до 10 секунд.
Эффект повышения скорости перемещения умения "Аура скорости II" изменен c 20%→ 30%.
Иммунитет к критическому удару умения "Аура непреклонности I - IV" меняется: 1.3/1.4/1.5/1.6 → 1.1/1.2/1.3/1.4.
Оберегающий тотем: Символ спасения, время действия - 10 сек.
Оберегающий тотем: время восстановления защитного тотема увеличивается в 5 раз. Максимальное количество целей эффекта увеличено с 10 до 20.
Оберегающий тотем: Время действия защитного умения изменено с 60 до 10 секунд.
Количество целей умения "Кольцо восполнения" увеличивается с 5 до 20, радиус действия увеличивается с 8 → 16 м.
Количество поглощаемых MP умения "Кольцо разрушения X" увеличивается в 2 раза.
Урон умения "Кольцо разрушения" повышается на 400%.
Стоимость "Ауры упорства" снижена с 750 до 250 MP.
Взрыв метаморфозы: Символ воли, затрачиваемые очки 6 → 5.

Рыцарь

Агрессивный крик: символ “Угрожающий агрессивный крик”, затрачиваемые очки 6 → 3.
Незыблемость: символ “Лихая незыблемость”, затрачиваемые очки 6 → 3.
Время восстановления умения "Клятва защиты" изменено с 1 минуты на 1 минуту 30 секунд.
Сокращение урона и перенос урона умения "Клятва защиты" изменены с 35% на 20%.
Время действия эффекта "Связывающий клич" изменено с 7 на 6 секунд.
Поглощение урона умениями "Железная воля V, VI" изменены в 2 раза: до 24774, 32834.
Время восстановления умения "Железная воля" изменено с 20 до 30 секунд.
Гарпун: символ “Замедляющий гарпун”, затрачиваемые очки 7 → 4.
Время оглушения умения "Гарпун" увеличено на 1 сек.
Значительно снижено количество решимости, которая расходовалась на защиту от атак в PvP.
Восстановление здоровья при использовании умения "Второе дыхание XI" увеличивается в 5 раз.
Время восстановления умения "Второе дыхание" меняется с 1 минуты до 2 минут.
Каждый уровень эффекта “Изнурение” снижает выносливость на 4%, вместо 3%.
Сила атаки при использовании умения "Буйство силы" повышается на 10%.

Изменения для “танков”

Добавлена подсветка зоны атаки монстров
В подземельях добавлена подсветка, которая показывает зону атаки босса.
В данный момент будет добавлена функция подсветки только на Корабль Келивана (легко).
Изменение способа получения агрессии
Если в бою принимают участие танк и атакующий персонаж, количество получаемой агрессии за наносимый чистый урон будет рассчитываться по разным формулам для разных классов, чтобы больше агрессии получал персонаж-танк.
Воин и Берсерк будут получать разное количество агрессии в зависимости от того, находятся они в режиме танка, или нет.
Корректировка положения персонажа-танка
Персонажа-танка теперь реже отбрасывает в случае атаки монстров.
Корректировка баланса рыцаря, связанная с изменением способа расчета агрессии


Символы

Для каждого класса добавлены новые символы.

Кристаллы

Добавлены новые кристаллы и изменены свойства старых
Новые кристаллы
Нивеот ярости хранителя : Увеличивает множитель критического удара при нанесении удара монстрам спереди.
Нивеот ярости судьи: Увеличивает множитель критического удара при нанесении удара монстрам сзади или сбоку во время дистанционной атаки.
Новые кристаллы можно получить из Коробки с кристаллами или купить в магазине очков доблести Авангарда.
Изменения в свойствах старых кристаллов
Чистые нивеоты угрозы и спокойствия теперь нельзя использовать больше одного.

Ноктиний

Меняются характеристики настоя ноктиния в режиме PvP и требования к уровню для использования.
Атака и защита в режиме PvP повышается на 5%" изменено на "Атака и защита в режиме PvP повышается в зависимости от уровня снаряжения".
Необходимый уровень для использования настоя ноктиния изменен на уровень 30 с уровня 60.
Припасы Федерации: Настой ноктиния, как и прежде, можно использовать с 1 уровня.
На определенных аренах эффект от настоя ноктиния применяется всегда, при этом ноктиний не израсходуется
Применяется при входе в Твердыню корсаров, Железную клетку и Каньон Фрейвинд.
Удалены ежедневные задания, за выполнение которых можно было получить настой ноктиния: Тренировка Ордена, Сообщественная тренировка и Сокровища сокровищницы.
При выполнении срочных ежедневных приказов доступно повторное выполнение необязательных заданий за золото.

Достижения

Новый сезон
Достижение «Выравнивание континуума» переходит в категорию «Престиж».
Достижения Острова Зари, Алчного ущелья, Каналов, Погибшего Флота, Сокровищницы Капримы, Крейсера «Стремление», Акеронова пекла и Акеронова пекла (Сложно) переходят в раздел «Наследие».
Добавлены достижения Тиарании.
Достижения «Груда тел» и «Повсюду смерть» перешли в раздел «Наследие».

Задания

Изменен рекомендуемый уровень для выполнения задания «Введение в ноктиний» с 60 на 65 уровень.
Для задания «Веридийская динамика» удалено ограничение максимального уровня.
Во всех заданиях группы «Аргонская война» увеличен получаемый опыт.
Для того, чтобы решить проблему застревания в районе 58-60 уровней, задания сюжета «Аргонская война» разделили на группы так, что после выполнения половины заданий, стало возможно перейти на новый континент.
В некоторых местах сюжетного задания «На Ванархию», где можно сесть на Пегаса и переместиться в Велику, добавлены подсказки о том, как летать на пегасе.
В сюжетном задании «И в заключение...» можно получить теперь один Сундук с кристаллами зачарования оружия.
Из Сундуков с кристаллами зачарования оружия можно получить только кристаллы зачарования для своего класса.

В сюжетном задании «И в заключение...» можно получить теперь один Сундук с кристаллами зачарования оружия.
Из Сундуков с кристаллами зачарования оружия можно получить только кристаллы зачарования для своего класса.

Приказы авангарда
Награда золотом за подземелья 65 уровня увеличена в 2 раза.
Добавлено задание “Штормовой барьер”:
Условия
Ур. 65
Награда
Ящик с доспехом Штормового барьера
Ящик с перчатками Штормового барьера
Ящик с обувью Штормоговго барьера
Украшения Штормового барьера
На Корабле Келивана (легко) игрокам доступно новое сюжетное задание:
«Таинственный флот».
Условия
Ур. 65
Награда
Купон на белье Штормового барьера - 1 шт.
Мастерские свитки печати энигмы 7 ступени - 10 шт.
Закрепитель чар 7 ступени - 200 шт.
Свиток сложной печати энигмы - 10 шт.
Рубины - 5 шт.
Добавлено сюжетное задание Глубинного храма - «Зловещий храм».
Условия
Ур. 65
Выполнение задания «Таинственный флот»
Награда
Космоосколки - 100 шт.
Рубины - 5 шт.
Добавлено сюжетное задание Каналов - «Вредоносный и несносный».
Условия
Ур. 65
Выполнение задания «Зловещий храм»
Награда
Сырье 7 ступени - 200 шт.
Алкагест 7 ступени - 200 шт.
Сундук с оружием Ереси - 1 шт.
Сундук с доспехами Ереси - 1шт.
Изумруд - 1 шт.
Количество получаемых монет за подземелья 65 уровня увеличено в 2 раза.

Другое

Во время рейда или игры в группе, по умолчанию распределение предметов установлено «по классу».
В интерфейсе друзей (U) теперь можно заблокировать до 120 игроков.
При охоте на монстров, уровень которых ниже уровня персонажа на 11, предметы выпадать не будут.
Применяется к одиночной и групповой игре.
Добавлено сообщение о максимальной дистанции камеры.
При достижении максимальной дистанции и попытке отдаления, появляется сообщение о настройках максимальной дистанции камеры.
Очищающее устройство в задании «Шакана не пугать» теперь можно включать раз в 3 секунды, а не раз в 3 минуты.
При первом входе в игру за день появляется окно событий, в котором можно получить награду за посещение, когда проводится соответствующее мероприятие.
Подбор подземелий стал невозможен во время участия в рейде.
За уничтожение Кагарона в Зловещем Особняке (соло) больше не дается достижение за уничтожение боссов.
Свойства предмета [Событие] Выдающийся свиток печати энигмы изменены. Теперь их нельзя положить в банк, нельзя передать.
Добавлены указатели в подземельях
На карте мира и мини-картах подземелий синими значками отмечены места, куда нужно идти.
При наведении курсора на значок появляется подсказка с указанием того, что нужно сделать в указанном месте.
Когда игрок выполняет задание, текущий значок исчезает, а в следующем месте появляется новый значок.
Когда игроку доступно несколько маршрутов, появляются указатели на каждый маршрут, а номер маршрута указывается в подсказке к этим указателям.
Если в подземелье открывается короткий путь, появляется указатель, в описании которого добавляется примечание “Короткий путь”.
В Велике, Аллемантее и Кайаторе добавилось по 2 магазина редкостей.
Магазины редкостей находятся рядом с магазинами обычных товаров и обладают функциями магазинов редкостей в других городах.
NPC всех банков теперь могут увеличивать сумку.
Удалено достижение «Вступление в командование».
Это достижение удалено из списка требуемых достижений для получения достижения «Все есть».

Исправленные ошибки

Интерфейс создания и выбора персонажа

Исправлена ошибка с невозможностью изменения стиля прически при выборе другой расы после возвращения на предыдущий экран после выбора лучника на экране создания персонажа.
Исправлена ошибка с неверным отображением персонажа, если быстро щелкать по кнопке сортировки персонажей, а потом нажать кнопку подтверждения.

Подземелья

Исправлена ошибка, в результате которой на Поляне Древней (премиум-подземелье) на шкале HP Доминолита показывалось 100% HP, хотя ему уже был нанесен урон.
Хроноплоскость: исправлена ошибка с иммунитетом Темпаса к “Отравленному клинку”.
Хроноплоскость (сложно): исправлена ошибка, в результате которой появлялась некорректная подсказка положительного эффекта, который накладывался на Яну и игрока в случае разрушения всех объектов прозрачного купола.
Хроноплоскость (сложно): исправлена ошибка, в результате которой в районе боя со 2 боссом отображался рельеф со значком агрессии.
Исправлена ошибка, приводившая к отображению значков успешной защиты щитом при получении фиксированного урона от некоторых боссов Хроноплоскости.
Исправлена ошибка, при которой во время боя с Яну персонаж не мог перемещаться при помощи телепорта, а также останавливался при получении урона на доске.
Исправлена ошибка с отображением метки элитного монстра на территории битвы 2 босса в Каналах.

Задания Авангарда

Исправлена ошибка, связанная с тем, что монстры отображались как цели на карте, даже если вы отказались от выполнения связанного с ними приказа Авангарда.
Исправлена ошибка, в результате которой появлялся дополнительный приказ Авангарда при повышении уровня жнеца.

Арены

Исправлена ошибка с отображением неверных системных сообщений в момент саморазрушения РП в Каньоне Фрейвинд.
Исправлена ошибка со слишком высоким уровнем здоровья статуи исчезновения в Железной клетке.
Исправлена ошибка, в результате которой при помощи некоторых умений можно было добраться до места возрождения на 1 этаже Железной клетки.

Умения

Исправлена ошибка, в результате которой эффект Комбо-атаки I и II элин-берсерка применялся к монстрам, даже если вторая атака проходила мимо них.
Исправлена ошибка с задержкой умения Призрачной плети Жнеца в случае отмены умения.
Исправлена ошибка с восстановлением маны у инженера при использовании умения «Команда: Возвращение».
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выучить более 300 умений.
Исправлена ошибка с внезапным сбросом настроек цепочек умений.
Исправлена ошибка с неверным временем восстановления умения жреца «Возведение II», которое должно составлять 24 сек.
Исправлена ошибка, в результате которой радиус действия умения мистика «Кольцо восполнения» был увеличен, но радиус действия эффекта остался без изменений.
Исправлена ошибка с неверным действием телепорта мага/мистика при проблемах с соединением.
Исправлена ошибка с отображением значка восстановления умения.
Исправлена ошибка, приводящая к сбросу настроек цепочек умений при повторном входе.
Исправлена ошибка с добавлением еще не полученных умений на панель быстрого доступа при достижении необходимого уровня.
Исправлена ошибка, в результате которой можно было использовать умение «Солдат-самоубийца», не умирая при этом длительное время.
Исправлена ошибка, в результате которой лучник мог избежать неизбежного урона монстра при помощи умения «Бегство».
Исправлена ошибка, в результате которой персонаж не получал урона от монстров, если между ним и монстром стоял другой персонаж в защитной стойке.
Исправлена ошибка, в результате которой умение «Насмешка» берсерка отбрасывало обычных монстров.
Исправлена ошибка, в результате которой игрок, выбравшийся из ловушек 3 босса в Хроноплоскости (сложно), не мог использовать умения.
Исправлена ошибка, в результате которой после перехода воина/берсерка в режим танка количество накапливаемой агрессии не увеличивалось.
Исправлена ошибка, в результате которой во время дуэли убийцы и воина, один персонаж не мог перепрыгнуть через другого при помощи умения "Уклонение", если второй персонаж использовал защитную стойку.
Исправлена ошибка, в результате которой умение берсерка "Насмешка", наносило урон.
Исправлена ошибка, когда маг атаковал несколько монстров одновременно, а урон распространялся не на всех.
Исправлена ошибка с некорректным отображением значков символа воли у класса “Инженер”.
Исправлена ошибка, при которой количество получаемой от урона агрессии не увеличивалось в случае переключения в режим танка.

Предметы

Исправлена ошибка, в результате которой вместо некоторых предметов, приобретаемых за купоны, отображалось нижнее белье (на игроке).
Исправлена ошибка, в результате которой в значение максимального уровня предмета не были включены фиксированные случайные эффекты.
Исправлена ошибка, в результате которой случайные эффекты зачарования засчитывались в уровень предмета, даже если требуемое значение зачарования не было достигнуто.
Исправлена ошибка, при которой в подсказке Безупречной броши силы отсутствовало упоминание Каналов.
Исправлена ошибка, при которой изменить настройки снаряжения Верхнего дозора при помощи свитка печати энигмы было нельзя.
Исправлена ошибка с отображением 2 эффектов необычных символов при наведении мыши на «Грозовой разряд» лучника.

Интерфейс

Исправлена ошибка с сохранением текста задержки использования и значка при изменении значков на панели быстрого доступа в случае использования эффектов или расходных предметов.
Исправлена ошибка, когда при открытии интерфейса пробуждения снаряжения, зачарования снаряжения или зачарования пробужденного снаряжения, сначала в верхней левой части экрана отображался интерфейс зачарования снаряжения, а потом соответствующий интерфейс.
Исправлена ошибка, в результате которой значки не перетаскивались, если игрок пытался поместить в меню быстрого доступа предметы, которые нельзя использовать.
Исправлена ошибка, в результате которой интерфейс Устройства уничтожения Вихревых врат смещался.
Исправлена ошибка, в результате которой при каждом нажатии кнопки «Сброс положения интерфейса» в главном меню изменялся порядок подпунктов системного меню.
Интерфейс очков Заснеженной равнины: исправлена ошибка, в результате которой в строке очков вклада отображались точки захвата.
Исправлена ошибка, в результате которой удаленные приказы Авангарда оставались в списке заданий.
Исправлены ошибки, связанные с некоторыми строками в помощи для вернувшихся игроков.
Исправлена ошибка с неверным отображением таблицы результатов после завершения арены.
Исправлена ошибка с исчезновением интерфейса торговли при отмене торговли в режиме отключенного интерфейса.
Исправлена ошибка, при которой в режиме интерфейса появлялся значок сообщения о времени восстановления умения.
Исправлена ошибка со сбросом местоположения панели быстрого доступа к умениям при перезагрузке клиента.
Исправлена ошибка с отображением значков персонажей роли защиты и нападения при подборе группы.

Другое

Исправлена ошибка, в результате которой эффект восстановления маны у оружия инженера не применялся при использовании некоторых навыков.
Исправлена ошибка, в результате которой не отображалась анимация взмаха крыльями предметов [Событие] Крылья бабочки монарх, Крылья лазурной бабочки, Крылья белой бабочки.
Исправлена ошибка с изменением цвета текста условий при достижении титула Изгнание Яну.
Исправлена ошибка с появлением NPC для получения заданий Ущелья Скверны, которого больше нет в Вал-Орине.
Исправлена ошибка, в результате которой музыка с экрана изменения внешнего вида персонажа или расы продолжала звучать при возвращении в игру.
Исправлена ошибка, в результате которой в случае использования телепорта после начала дуэли происходило некорректное перемещение персонажа.
Исправлена ошибка с отображением подсказок: Перезарядка с перекатом инженера - символ концентрации, а также символ восстановления мистика.
Исправлена ошибка, отображавшая в окне интерфейса эффекты, проявляющиеся при использовании несовершенного свитка печати энигмы, когда эффекты не были активированы.
Исправлена ошибка с невозможностью выполнения необязательных заданий, связанных с Летними фестивалями в качестве приказов Авангарда.
Исправлена ошибка, в результате которой при настройке Numpad / Caps Lock в качестве клавиш управления, текст на панели быстрого доступа отображался неверно. 
Исправлена ошибка с некорректным отображением способа получения достижений при щелчке мышью на доступных достижениях Хроноплоскости и Сокровищницы Капримы.
Исправлена ошибка со сбросом расположения интерфейса главного меню при повторном входе.
Исправлена ошибка с получением только определенных предметов при использовании сундуков в определенных условиях.
Исправлена ошибка, связанная с некорректным наложением удара дракона при использовании хранителя кристалла.
Исправлена ошибка, в результате которой значок инженера не отображался в окне информации о персонаже (клавиша P).
Исправлена ошибка с перемещением части интерфейса при щелчке на шкале в верхней части интерфейса.
Исправлена ошибка, приводящая к снижению количеству кадров в секунду после серии щелчков по значку сообщения о событиях в верхней части окна чата.
Исправлена ошибка некорректного отображения горла у элин при ношении смокинга.
Исправлена ошибка отображения выпадающего меню на карте Вал-Ауреума.
Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента в случае отображения сообщения о времени задержки умения после получения нового уровня умения во время его задержки.
Исправлена ошибка с некорректной настройкой вероятности выпадения мегапушек по сравнению с оружием других классов.
Исправлена ошибка, в результате которой отвечающая за расстояние камеры клавиша не изменялась, даже если была изменена в настройках.
Исправлена ошибка с отображением непонятных цифр в окне достижений.
Исправлена ошибка, в результате которой эффект умения «Удар прикладом» не применялся, если цель была опрокинута или обездвижена.
Исправлена ошибка с отображением оставшегося времени перед открытием Хроноплоскости на карте мира в определенной ситуации.
Исправлена ошибка с отображением урона во время действия эффекта продолжительного урона некоторым монстрам вроде Нага-военачальника и Литикумасов.
Исправлена ошибка с окном события посещений, если в окне события награда не была принята.
Исправлена ошибка, в результате которой не всегда можно было корректно создать персонажа.
Исправлена ошибка, в результате которой в Каньоне Фрейвинд эффект Отчаянного решения не снимался даже при удовлетворении всех необходимых условий.
Исправлена ошибка, в результате которой при определенных обстоятельствах во время прохождения задания Тиарании с некоторой вероятностью показывалась неверная картинка во время загрузки уровня.
Исправлена ошибка с отображением значков в случае, если персонаж перемещался при помощи клавиатуры во время переноса значков на панель быстрого доступа.
Исправлена ошибка, в результате которой эффект «Вуаль сферы» прерывался в случае использования умений очищения.
Исправлена ошибка с отображением системного сообщения в случае неудачи по подбору группы для подземелья Каналы в группе из 5 чел.
Исправлена ошибка, в результате которой локация Аркс-Умбра являлась мирной зоной во время проведения битвы гильдий.

Известные ошибки

После обновления возможно изменение расположения элементов интерфейса. Вы можете вернуть расположение по умолчанию при помощи функции сброса расположения интерфейса.
Функция «Показывать сообщения о перезарядке», которую можно включить в [Настройки] > [Интерфейс], работает некорректно. Эти проблемы будут решены в ближайшее время.
Канал индивидуального чата: исправлена ошибка, в результате которой удаленный персонаж продолжал отображаться на канале.
Исправлена ошибка, в результате которой при переименовании раздела изменялись с определенной вероятностью другие разделы.
При отправке сообщений в канал “Рупор” через чат, не используя интерфейс отправки сообщений, появляющийся при использовании рупора в инвентаре, если в инвентаре находятся как временные рупоры, так и рупоры с неограниченным сроком жизни, в первую очередь могут использоваться рупоры с неограниченным сроком жизни.
Ворота перед вторым боссом “Перимос” в подземелье “Крейсер “Стремление”” могут остаться закрытыми, если сразу после смерти всей группы один из игроков воскреснет на месте и повторно погибнет. Для открытия ворот снова, достаточно подойти к ним вплотную.

Ошибки локализации

“Умение всадника: Зеленый восточный дракон” не имеет названия
Ошибки в описании следующих предметов:
Безупречная брошь угрозы
Безупречная брошь силы
Безупречная брошь остроты
Кристаллы ярости хранителя (обычного и необычного качества)
Кристаллы ярости судьи (обычного и необычного качества)
Символ регенерации
Дар дружбы в честь достижения 65 уровня - указано неверное количество счастливых билетов
Дар дружбы в честь достижения другом 65 уровня - в описании указан некорректный питомец
Умение всадника: Овечка Долли - Овечка Долли употребляется в неправильном склонении
Артефакт - Ярости хранителя VII
Артефакт - Ярости судьи VII
В описании следующих умных ящиков не указано, что в них нет подходящего оружия для крушителя:
Умный ящик: редкий облик оружия в стиле “стимпанк”
Умный ящик: облик оружия в стиле “стимпанк”
Умный ящик: облик оружия белоснежных цветов
Умный ящик: облик оружия цветущей сакуры
Умный ящик: облик оружия Морозного дыхания
Умный ящик: облик оружия Морозного дыхания (1 день)
Умный ящик: облик оружия Морозного дыхания (14 дней)
Умный ящик: облик оружия Ледяного хвата
Умный ящик: облик оружия Черного сердца
Умный ящик: облик оружия Черного сердца (1 день)
Умный ящик: облик оружия Темной стороны (1 день)
Умный ящик: облик оружия Черного дракона
Умный ящик: облик оружия Черного дракона (1 день)
Умный ящик: облик оружия Золотого дракона
Умный ящик: облик оружия Пылающего золотого дракона
Умный ящик: облик оружия Морозного серебряного дракона
Умный ящик: облик Древнего оружия Наследия (1 день)
Умный ящик: облик ангельского хрустального оружия
Умный ящик: облик ангельского алмазного оружия
“Мистический” ящик: облик оружия Пылающего золотого дракона
“Мистический” ящик: облик оружия Морозного серебряного дракона
Умный ящик: облик природного оружия
Умный ящик: облик оружия рыцаря короля Артура

15

Уже 21 сентября в игровых мирах русскоязычной версии MMORPG TERA будет установлено большое обновление, где вас ждёт совершенно новый PvP-контент для гильдий, а также другие изменения.

Битва за Велику

Самое большое и самое важное нововведение коснется состязаний гильдий. Игрокам, достигшим 11 уровня, предстоит отправиться в прошлое, где развернется кровопролитная битва за Велику, столицу Валькионской Федерации. Самые могущественные гильдии будут сражаться за привилегии и награды, достойные королей.

Чтобы одержать победу, необходимо уничтожить все вражеские лагеря на территории войны, защитив при этом свой собственный. Зона войны является открытой для PvP, поэтому все игроки, кроме тех, что состоят в гильдиях и группах, могут сражаться между собой, показывая мастерство владения своим оружием.

Система развития гильдий

Совершенно новая система развития гильдий позволит игрокам еще больше участвовать в ее жизни и получать преимущества. Чтобы сделать свою гильдию поистине великой, всем участникам придется сплотиться для выполнения специальных заданий, которые позволят увеличить уровень, а также накопленный капитал - особую валюту гильдии.

За каждый новый уровень гильдия будет получать определенное количество очков, за которые можно приобретать специальные умения. Эффект умений будет распространяться на каждого участника гильдии. Тем самым, могущество гильдии будет зависеть целиком и полностью от каждого участника. Глава гильдии имеет право раз в неделю поощрить участников гильдии за самые высокие заслуги.

Изменения также коснутся банка гильдии. По умолчанию, в банке не будет ни одной вкладки, поэтому всё содержимое будет перенесено на временный склад. Чтобы расширить количество допустимых вкладок, необходимо будет выучить специальное умение гильдии, за каждый новый уровень которого будет увеличиваться объем банка гильдии.

Кроме того, стоит попрощаться с Лигой Головорезов и Лигой Претендентов, на смену им приходит Битва за Велику. 24 августа был завершен последний сезон состязаний по старым правилам, в котором все гильдии, достигшие невероятных высот, получили особенную награду. Воздушные Замки больше не будут доступны, также как и сражения за славу гильдий.

Но не стоит унывать - в будущем разработчики планируют открыть Лиги вновь, представив их игрокам в совершенно новом свете и с более привлекательными наградами.

В обновлении также будут внесены изменения в приказы Авангарда - теперь будет доступно дополнительное задание для каждого дня недели:

• Понедельник: Остров Мертвых
• Вторник: Корабль Келивана (сложно)
• Среда: Лаборатория Берна
• Четверг: Остров Мертвых
• Пятница: Корабль Келивана (сложно)
• Суббота: Лаборатория Берна
• Воскресенье: Лаборатория Берна

Также в эту среду, 21 сентября, завершится 3-ий сезон подземелья Шпиль Страха. У вас ещё есть время пройти все испытания и покорить башню, в которой скрываются самые серьезные противники мира TERA.

С обновлением в настройках станет доступна новая опция, позволяющая оптимизировать игру во время войны гильдий (доступна только в зоне проведения военных действий).

При выборе этой опции будет автоматически снижено качество графики при резком увеличении количества объектов вокруг персонажа. Кроме этого, улучшена производительность клиента игры за счет удаления некоторых анимаций.

Отредактировано Соратник (2016-09-17 12:09:56)

16

Битва за Велику

Принять участие в войне гильдий за Велику может любой игрок выше 11 уровня, для этого достаточно обратиться к наставнику по состязанию гильдий (NPC).
Война гильдий проходит по субботам, длится 2 часа (20:00 - 22:00). Только в это время можно атаковать осадный лагерь противника.
Побеждает гильдия, которой удается защитить свой лагерь, разрушив при этом все вражеские лагеря.
Если на момент окончания войны остаются несколько лагерей, Велика остается независимой, а награда добавляется к выигрышу следующей недели.
Зона сражений гильдий является неограниченной зоной PvP (все игроки, за исключением участников своей гильдии или группы - противники).
В зоне войны гильдий платные предметы стиля не отображаются, а для езды доступны только разрешенные в этой зоне ездовые животные.

Изменения в системе гильдий

Добавлены совместные задания гильдий, за выполнение которых гильдия получает дополнительный капитал и повышает свой уровень.
Глава гильдии может изучать умения гильдии за счет очков, получаемых за повышение уровня гильдии.
В одной гильдии может состоять до 100 учетных записей.
С помощью специальных умений гильдии можно увеличить количество учетных записей, которые могут вступить в гильдию, до 120
Количество персонажей не изменилось (300 персонажей).
Игрок не сможет вступить в гильдию, если число ее участников достигло максимума.
Использовать снадобья гильдии и награды Катарнаха нельзя, однако их можно продать торговцам.
Раз в неделю глава гильдии имеет право в качестве награды раздать часть капитала гильдии ее членам.
Награда отправляется на почтовый ящик учетной записи.
Если несколько персонажей с одной учетной записи состоят в одной гильдии, награду получит только один из этих персонажей
Изменения коснулись и банка гильдий. Вкладки банка удалены, все предметы из банка перенесены на временный склад.
Забирать предметы с временного склада можно, однако положить на временный склад предметы нельзя.
Теперь для открытия банка необходимо изучить специальное умение гильдии.
По мере улучшения этого умения будет увеличиваться объем склада гильдии
Бонусные эффекты для наград за задания, такие как свитки охотника за монетами, не действуют на награды, получаемые за задания на монстров.
Время сброса заданий гильдии одинаково со временем сброса подземелий: 05:00.
Лимит времени на выполнение задания гильдии - 12 часов.
Лимит времени на выполнение уникального задания гильдии - 2 часа.

Альянсы

Системные гильдии расформированы и удалены из игры.
Система альянсов становится полностью недоступна.

Изменения в состязаниях гильдий

Удален интерфейс рейтинга “Лига головорезов и Лига претендентов” . В дальнейшем систему планируется открыть вновь, но уже с более привлекательной наградой на основе личного рейтинга.
В связи с закрытием контента состязаний гильдии, все воздушные замки конфискуются.
Битвы гильдий за славу прекращаются.

Приказы Авангарда

Для получения дополнительной награды в разных подземельях добавлены приказы для каждого дня недели:
Понедельник: Остров Мертвых
Вторник: Корабль Келивана (сложно)
Среда: Лаборатория Берна
Четверг: Остров Мертвых
Пятница: Корабль Келивана (сложно)
Суббота: Лаборатория Берна
Воскресенье: Лаборатория Берна

Предметы

В магазине редкостей (NPC) появились новые товары:
Катализатор сродства
У Торговца кристаллами Авангарда (NPC) появились новые товары:
Совершенный зирк печали
Совершенный зирк неукротимости

Оптимизация

Добавлена настройка “Оптимизировать автоматически”, позволяющая автоматически снижать качество графики при резком увеличении количества объектов вокруг персонажа
Данная настройка работает только в зоне войны гильдий
Улучшена производительность клиента игры за счет удаления некоторых анимаций

Подземелья

Завершен 3 сезон Шпиля страха
Подземелье закрыто и удалено из интерфейса подбора группы
NPC входа удален

Исправленные ошибки

Умения

Исправлена ошибка с активизацией умения Берсерка «Обманный удар» при использовании против него Магом умения «Заточение».
Исправлена ошибка с исчезновением эффектов символа у умения «Щит» (рыцарь) при использовании умения «Выброса адреналина».
Исправлена ошибка, из-за которой шкала ярости не уменьшалась, когда крушитель после умения «Яростный удар сверху» использовал в ближнем бою любое другое умение.
Арены

Исправлена ошибка с периодическим аварийным прекращением работы клиента при входе на базу кумасов.
Исправлена ошибка в Твердыне корсаров, в результате которой игрок, садясь в осадное орудие и вылезая из него, мог ускорить процесс перезарядки.
Подземелья

В воспоминаниях Треллум-Консурго исправлена ошибка, из-за которой перед превращением царицы Маллы (3 босс) нельзя было вести бой при применении заряжаемых умений.
Символы

Исправлена ошибка со сбросом шаблонов символов после сохранения выбранных настроек.
Премиум

Исправлена ошибка с некорректным отображением танца в местах с крутым рельефом.


Вы здесь » Общественное движение Медведи *Боевая Русь* » Гильдийские дела Медведей » Глобальное обновление в Тера (ру)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно